понедельник, 24 октября 2011 г.

Катя и Саша

Если задуматься над образами невест, можно много понять... и в моей фото практике все девочки -  невесты разные. У каждого свой стиль,  да и вообще отношение к свадьбе. Понятное дело, что для всех этот день волшебный, новая жизнь и прочее..но ведь каждый из нас готовится к этому дню  который будет только раз в жизни=) продумать все до мелочей, очень сложно... особенно для девушек, которые тщательно готовятся к свадьбе.
 

Зачастую, мужчины очень нервничают в день свадьбы, я бы даже сказала больше чем девушки..А вот Саша был на столько спокоен, что меня очень поразило... какая та уверенность чувствовалась прям со дня нашей встречи.
  
 Сборы невесты это всегда так волнительно, постоянно звонит телефон, подружки бегают и не знаю где находятся ножницы, какие сказать слова и куда повесить шарики... и все это сопровождается шумом рабочего фена, а у некоторых еще громкой музыкой!
 Подсадные невесты всегда такие красивые... помню на одной свадьбе жених сказал "..вот она моя невеста, другую мне не надо..." и хотел уже выходить из квартиры, как папа невесты сказал громко и четко "Стоять!"
 Все выкупы обычно похожи, и все женихи как всегда не помнят даты, не знают где губы и руки любимой и поэтому теряют кучу денег.эх(
 Самый трогательный момент!!!!
 Лично для меня "прогулка" на свадьбе это очень важная часть..это память на все года.. и жаль что некоторые оставляют только пол часика для этого(
 Раскошное и очень красивое платье невесты.
 Мейк невесты - А.Сердюкова

Комментариев нет:

Отправить комментарий