четверг, 2 февраля 2012 г.

Свадебные фотографии Инны и Андрея. 19.11.11


Свадьбы это на столько радостный и душевный праздник, что я считаю, что в этот день рядом с тобой только особенные люди, которые готовы искренне порадоваться за тебя)..и конечно же подготовка к свадьбе очень важна.. ведь от всей организации зависит многое..
Я буквально с осени 2010 года начала снимать свадьбы и уже отсняла примерно  30 свадеб и я безумна рада, что я познакомилась с такими прекрасными людьми и что они выбрали именно меня) Я пришла к тому, что если с молодоженами быть на одной волне, все получиться лучше чем ожидается, это очень важно, ведь я получаю большое удовольствие от своей работы, а ребята отмечают один из главных событий их жизни) Здесь должна быть идиллия)))


п.с. Если вас заинтересовала свадебная фотосьемка, напишите мне вконтакте, я отвечу на все ваши вопросы. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий