вторник, 22 ноября 2016 г.

S&D 30 07


(Лучший свадебный журнал Крыма сделал обложкой моё фото невесты Дарьи )

Идеальная Свадьба - это как идеальное кофе, трудно себе  представить, правда?
Это было идеально, на самом та деле!
 

Организатор свадьбы Агентство Супер Событий Наталии Карамянц https://vk.com/super_nka https://vk.com/supernkсайт:eventsuper.ru 

Было это в июле, я приехала на 2 дня в Севастополь снимать свадьбу Даши и Саши. 
По- моему, ребята выбрали 2 самых жарких дня лета, потому что иначе эти 2 дня не назовешь.
Почему 2 дня- а все потому что утро невесты , ребята решили, отснять отдельно, пошив платье , продумав концепцию и декор для съемки.

Все было идеально!
Вы представляете, когда все, что происходит вокруг вас просчитано до минуты и до мелочей? Я думала так не бывает! Я помню, как в день свадьбы координатор думала о дороге на выездную, созванивалась и осуждала разные дороги, чтоб объехать пробки, вовремя приехать на выездную, чтоб  фото и видео могли снять всю красоту и молодожены приехали сразу как мы закончим. Как? как все это контролировать, я не знаю!
Выездная с красивейшим видом на Южном берегу, прогулка у моря, приятная компания и яркий вечер в компании с лучшими свадебными специалистами Крыма, что может быть круче для свадебного фотографа в сезон?
Я была счастлива, будто мне подарили вагон мороженного , когда на улице плюс 50. Примерно так, да)
 Спасибо, что досмотрели до конца!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий