суббота, 7 января 2017 г.

I&A 24-09-16


Алена и Игорь идеальная пара! Она -  бесконечный потом энергии, а он сдержанный и спокойный!  Она красивая, умная и интересная, а он - готов на все ради нее! 

Я очень ждала эту свадьбу, так как я знала , что все будет очень красиво . Да и "Свадьба для 2х" мой любимый формат!
Вы знаете, эта свадьба меня очень вдохновила своей красотой,  форматом, людьми.. Поэтому для меня это самая вдохновляющая свадьба сентября!


Стиль от Евгении Барбеля
Флористика Елена Людовик
Платье Свадебный салон Nevesta
Локация Ирей, Семидворье 
Воронцовский парк, Массандровский Дворец.
 
Записка в день свадьбы - это так мило!

Это был идеальный день для фотосьемки свадьбы. Погода была просто чудеснейшая. Рассеянный свет большую часть дня, при чем везде. В Семидворье в это время людей было очень мало, что позволило отснять очень красивую встречу жениха и невесты. А настроение у всей команды, да и пары собственно тоже, было просто волшебное!

История в картинках...

Комментариев нет:

Отправить комментарий