среда, 1 июля 2015 г.

N&O 1/05/15

Всегда заглавное фото - мое любимое и особенное для меня. 
Так я запоминаю свадьбу в одном кадре. =)
Все началось весной, когда ко мне пришла фотографироваться Крис. После того как я сделала ей фото - я узнала, что у ее сестры скоро свадьба и они ищут фотографа. Собственно мне было, как никогда приятно, что ребята пригласили меня поснимать их праздник.  
Наша встреча была очень интересной! Обычно невесты занимаются свадьбами и всеми организационными вопросами, но тут все было по другому. Было приятно слушать жениха  Николая, и понимать, что все под контролем!
Свадьба была 1 мая. Погодка нам подыграла) Хотя когда мы ехали в Алупку, в метре не видно было машин из - за такого густого тумана. Брр - вспоминаю как было страшно) 
Все было красиво! Правда.. И организовано, что  в 2 не приятно) 

 
Наши сборы проходили в номере отеля Ереван. Атмосфера была веселая, ведь с нами были подружки невесты, а еще Мила Кущенко и ее сестра Наташа которые делали девочкам макияжи. Ирина Головко - прически. Ну и операторы- куда же без них - TakProsto .
Номер для нас оформляла "BazhanStudio" Все было красиво и со вкусом, что очень вдохновляло. Еще буквально за пару недель до свадьбы Олеся позвонила мне и рассказала о подготовке к свадьбе и я предложила ей снять не большую серию снимков в отеле с цветами и свечами в качестве подарка для жениха. 
 
Когда Олеся вышла к нам, мы все просто готовы были кричать "Вау" Она была действительно как королева. Ее образ был, простите меня, ну просто космический. Все было подобрано идеально. Вы понимаете как это вдохновляет? 
Наша прогулка была изначально запланирована в Воронцовском парке. И погода тогда была действительно отличная. 
Честно, мне в парке показалось, что мы снимаем звезд, потому что все просто оборачивались и фотографировали нашу пару, восхищались Олесей и ее фатой. У меня была гордость, что я фотограф на их свадьбе, ну правда)
                                                  Как они на друг друга смотрят!!!!
 
Церемония проходила во дворе отеля Ереван.
  "BazhanStudio" красиво оформили место где проходила сама церемония. Потом все фотографировались на фоне цветов и фонтана. Фотографий действительно очень много. Ну вы понимаете, что я не все размещаю в блоге,м?
Если на свадьбе ведущий этот прекрасный и веселый парень по имени Дмитрий Малахов, то вечер будет яркий и веселый.
 
В ресторане собрался узкий круг друзей и родственников. Была такая  теплая атмосфера. И конечно все  было бы не так круто, если  б не группа ¡ME GUSTA!   

Их танец.. это было потрясающе красиво.. Столько нежности и любви за 3 минуты.. 
Ребята, я просто в восторге от этой пары и их свадьбы. =))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий