среда, 24 февраля 2016 г.

D&M 26/09/15. Свадьба года!


Вы помните, я писала про мои мысленный  Оскар для каждой пары? Да и вообще про мои ассоциации и свадьбы? Так вот, сегодня свадьба года, не иначе. 
Диану я уже знаю несколько лет и не раз она ко мне приходила фотографироваться. Но буквально пол года назад, она меня познакомила со своим будущем мужем, я им тогда лав стори снимала, и мне было очень приятно, что они пригласили снимать их свадьбу. 
Было все идеально! Правда!! Во- первых организатор этой свадьбы была Bazhanstudio , а во -вторых на этой свадьбе работали все мои знакомые ребята и это было сплошное удовольствие. 



А утро невесты? Вы же знаете как я это люблю, да еще и в цветах, постаралась Елена Людовик - флорист . 

Все началось с нашей поездки на рассвете с Алексеем Глиницким (видеоператор)в Семидворье. А когда мы пришли в номер к ребятам, праздник ощущался уже с самого начала... Красивая обстановка, все расписано  поминутно, красивейшие сборы жениха и невесты, прогулка, выездная церемония, очень приветливые и красивые гости и незабываемая шоу-программа в ресторане. Это было ВАУ, ребята!  
 
И вот небольшая подборка фотографий с ресторана. Репортаж.

Спасибо, что вы досмотрели до конца! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий