среда, 24 февраля 2016 г.

O&A 7/10/15


Когда вы видите большое количество свадеб, более того и бываете на них, то все больше понимаете , что каждому свой праздник. Кто - то любит шумные свадьбы, много людей и танцы до утра, а есть романтики - для которых праздник это побыть 2м. Сегодня покажу свадьбу  для 2х. Для меня это больше чем свадьба, я на столько переживала вместе с ребятами их сборы, встречу , эмоции в загсе, и нашу прогулку, что когда я села за их фотографии - я поняла, что эта свадьба стала особенной для меня. Наверное ,если бы свадьба у меня только планировалась - я бы сделала именно такой)).
"Они сбежали от повседневности. Он привез  ее в Крым и подарил ей этот незабываемый день.Настоящий романтик..."
Оскар за "Самую романтичную свадьбу 2015"
Макияж и прическа Евгения Барбеля
Отель Приморский Парк г.Ялта
Прогулка в Партените и Массандровском дворце.
 

 
К Оксане приехали самые близкие подруги поздравить с этим прекрасным событием.
г.Ялта. Октябрь,2015.

Комментариев нет:

Отправить комментарий